12/20/2013

Christmas Gingerbread Cookies (Имбирные пряники)

 Как проходят ваши дни? Надеюсь более весело,нежели у меня,и вы успеваете насладиться волшебными деньками в преддверии праздника. Конец декабря самое любимое,самое волшебное время.Я бы очень хотела гулять по городу,по магазинам,выбирать подарки,просто посидеть с друзьями и выпить чашечку какао и насладиться предновогодней сказкой. Думаю многие меня поймут(особенно студенты,ну и конечно кто работает) что сейчас очень хочется ничего не делать. Но к сожалению это невозможно. Сейчас сплошные зачеты,без которых я тоже не очень хочу встречать Новый Год.Приходится что-то постоянно доделывать, досдавать,так и проходит время.Я даже ёлку ещё не нарядила,и вот от этого действительно грустно( Она бы очень поднимала настроение.Но в эти выходные я это уж точно исправлю)
А также очень хорошо поднимает настроение новогодняя выпечка. Я знаю многие ждали этот рецепт и я его наконец-то написала) Это самый любимый рецепт,готовлю по нему уже не первый раз и он идеальный)) Именно такими и должны быть новогодние пряники) Чтобы при выпекании весь дом наполнялся пряничным ароматом)) Уверена у вас всё получится. Хорошего настроения и удачи во всём)
Кстати такой вопрос.А вы где будете праздновать Новый Год?










На 2 порции

115 г сливочного масла комнатной температуры
120 г коричневого сахара(чем темнее,тем лучше)
100 г патоки
400 г муки(может понадобиться чуть больше)
1/2 ст.л корицы
1/2 ст.л молотого имбиря
1/2 ч.л мускатного ореха
7-8 гвоздик
1/2 ч.л кардамона
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1 яйцо


Во первый хочется посоветовать сахар измельчить,чем он будет мельче тем лучше взобьётся тесто и в печенье не будет кристалликов сахара.
Муку просеять,смешать с сухими ингредиентами.
Масло взбить 2-3 минуты и добавить сахар(сахарную пудру) и взбивать минут 5-8 до увеличения масла.








Добавить патоку,перемешать.










Добавить яйцо.











Добавлять муку,сначала взбивая миксером,затем перемешивать вручную,пока масса не перестанет быть липкой.





Готовое тесто убрать в холодильник на пару часов(я делю на 2-3 части).






Его можно хранить  недели 2,так что приготовить можно впрок)
Поверхность посыпать мукой и раскатать тесто(не очень тонко) и вырезать любые фигурки)
Выпекать минут 12-20 в зависимости от размера печенья в разогретой до 180 гр духовке. Готовые печеньки покрыть глазурью)

Глазурь я делаю 2 способами.
1 способ доступнее.Нужно взять белок,взбить его с 1.ч.л лимонного сока и добавлять сахарную пудру пока смесь не станет слегка жидкой.Добавить краситель
2 способ мне нравится больше,глазурь намного лучше и вкуснее
1 стакан сахарной пудры смешать с 1ст.л сухого яичного белка,добавить 2 ст.л воды(может понадобиться больше или меньше) и взбивать минуты 4-5.Добавить краситель. Если глазурь жидкая,просто добавить пудры и наоборот)
Нанести с помощью кондитерского мешка рисунок или просто покрыть печенье и оставить на ночь сохнуть)

Так можно сделать очень красивое украшение на ёлку) Просто до выпекания сделать отверстие,а потом завязать ленточной или верёвкой)

3 комментария:

  1. Ирина,а на порцию сколько пряников выходит?

    ОтветитьУдалить
  2. А где взять сухой яичный белок?(

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здравствуйте. Такие милые печенюшки получаются) Давно читаю ваш блог и так же давно мучает вопрос, где вы приобретали такие формочки? Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить