6/25/2012

A lot of berry!

Сегодня начался ремонт,вся мебель с кухни стоит у меня в комнате,так что мне придётся не надолго переехать.А это соответственно значит,что я не смогу готовить,а это самый ужасный кошмар.Очень надеюсь,что это скоро кончится.А пока выложу несколько фотографий.На прошлой неделе я нашла большие скидки на малину и купила много много.У меня получилось 750 грамм,я уже сделала с ней чизкейк,но к сожалению  не успела его сфотографировать.Теперь наверное уже и не получится сделать что-то красивое с малиной,так обидно.
Также выкладываю пару фотографий с выпускного)












Вот собственно весь мой костюм на выпускной.Но туфли пришлось снять,для них я не приспособлена.







12 комментариев:

  1. Платье с пиджаком очень красиво смотрится да и вообще твой образ чудестный ,такой легкий )

    ОтветитьУдалить
  2. Малиновые пальца - класс)))))

    Сумочка милейшая, влюбилась в нее *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Всё так классно!!!

    Ира, а ты сама круассаны делаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. глядя на последние три фотографии, самой захотелось выпускного :D


    порадуй меня, почитай. тебе понравится! ↓
    www.eye-of-day.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый наряд
    ягодки ммм

    ОтветитьУдалить
  6. фото с малиной очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  7. Весь образ чудесный!
    А откуда такой замечательный пиджачок?

    ОтветитьУдалить