6/16/2012

Фотографии 16.06.12

Вот и последние фотографии,которые я наконец то соизволила разобрать)
Может быть найду ещё что-то,но пока это всё.
Здесь вы увидите торт на ДР мамы.Он не очень удался,поэтому хочу сделать его ещё раз,тогда де и рецепт будет. Также я готовила пирожные Мадлен,они ну просто мега вкусные!!!!
А ещё пару завтраков и сирень с 5 листиками)














      Творог с ягодками и фруктами на ужин.И конечно сирень с 5-ю листиками на счастье




                                     Дрожжевые вафли с голубикой и клубникой.Ням ням)




                                              Тост с кремовым зефиром Fluf







21 комментарий:

  1. наикрасивейшие снимки!
    прямо не налюбуюсь )
    торт просто сказочный
    и тосты, и вафлии *_*

    ОтветитьУдалить
  2. чуть не захлебнулась, пока смотрела. красотища-вкуснотища!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, а вы можете написать рецепт торта) уж чоень вкусно смотриться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к сожалению не получился крем,я хочу сделать ещё раз такой торт,но с изменениями

      Удалить
    2. http://foodpourvous.blogspot.com/2012/08/chocolate-raspberry-cake.html
      вот рецепт торта

      Удалить
  4. твои фотографии просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные фотографии)
    а точно такую же открытку я дарила маме на день рождение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие снимки!а где ты купила кремовый зефир?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В универсаме Таллинский.Ещё в Гастрономе видела

      Удалить
  7. отличное умение красиво преподносить вкусности! не подскажите, что у Вас за вафельница делает такие толстенькие вафельки?)(фото номер 2,например) у меня вот она обычная, и получаются вафельки раза в 2 тоньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это специально для бельгийских вафель,или для гофр.Фирма мулинекс.

      Удалить
  8. Боже сколько вкусностей и как красиво сфотографированы

    ОтветитьУдалить
  9. привет)
    а когда уже будут новые Летние рецепты с фруктами и ягодами?

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, а можешь рассказать рецепт вафель? я делала, но у меня не получились.
    а у тебя все как всегда очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё есть в блоге.Вот именно эти http://foodpourvous.blogspot.com/2011/05/yeasted-waffles.html
      Ещё есть другие рецепты,по тегу ваФли пройти

      Удалить
  11. а как ты сделала в правом верхнем углу из инстаграмма фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на этом сайте подробно всё написано.Даже видео есть.
      http://snapwidget.com/

      Удалить
  12. Оо как всё замечательно красиво:)
    кремовый зефир..мм,что то новенькое:)

    ОтветитьУдалить
  13. *_* какой прекрасный тортик, жду рецепта
    и у тебя чудесный блог, люблю готовить по твоим рецептам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://foodpourvous.blogspot.com/2012/08/chocolate-raspberry-cake.html
      вот рецепт тортика

      Удалить