6/29/2012

Berry Tart



Ещё в середине месяца делала очень вкусный ягодный тарт.В прошлом году я уже готовила похожий на даче. Последнюю неделю у меня нет возможности готовить,ремонт идёт во всю,дома стараюсь не появляться. А как у вас проходит первый месяц лета?
В июле поеду на дачу,это конечно не самое желанное место,но зато я планирую там наконец отдохнуть.Будет время полежать с книжкой, если получится,даже что-нибудь приготовлю с дачной мини печкой.Очень надеюсь.что еду на дачу не больше,чем на неделю.Но зато когда я вернусь,всё уже будет готово.Помимо дачи на июль тоже не мало планов.Очень хотелось бы съездить на море,я не была там аж 4 года.Для меня это большой срок.И.конечно,надо не забыть подать документы в ВУЗы.А то,если честно,мне немного лень.Меня так вымотали экзамены,что ничего не хочется.

Это я отвлеклась.Надо переходить к рецепту.Главный минус этого тарта заключается в том,что его сложно резать и расклыдвать по тарелкам.Ситуация может измениться,если его охладить.Но его делала всего часа за 2 до подачи. Лучше всего делать часов за 8-10 и держать в холодильнике.
Для теста
110 г сливочного масла (комнатной температуры)
210 г муки
50 г сахара
щепотка соли
1 яйцо (или 2 желтка)

Масло взбить миксером.добавить сахар и сол,взбивать до белой пушистой массы.Добавть яйwо,перемешать. Муку просеять и добавить к маслу.Замесить тесто,положить в пакет и убрать в морозилку на 30 минут. Тесто раскатать, положить в форму и примять руками.Форму с тестом обернуть пищевой плёнкой и убрать в холодильник на пол часа.Духовку разогреть и выпекать тесто примерно пол часа при 200 гр.

Готовое тесто(основу) остудить.
Для начинки 
250 г маскарпоне
250 мл сливок 33-35%
80 г сахара
ванильный сахар(или ванильная эссенция)
ягоды
Сливки взбить до густоты. Маскарпоне взбить с сахаром и ванильным сахаром.Смешать со сливками.Должна получится довольно густая масса.Выложить сливочную начинку в форму и украсить ягодами и мятой.

4 комментария:

  1. очень аппетитненький!! впрочем, как всегда! отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно поинтересоваться на какую камеру вы снимаете?

    ОтветитьУдалить
  3. вот это даа)ыот это красота)обязательно сделаю)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фото)
    подпишусь, если будет интересно, заходите ко мне ;)

    ОтветитьУдалить