8/19/2015

Vanilla Cake with Berry Sauce and Meringue

Я крайне редко делаю ванильный бисквит,мне кажется  он наиболее сухим,по сравнению с другими ,а я люблю более плотные и мягкие торты,чтобы бисквит был по текстуре похож на кекс) Но я всё таки нашла рецепт бисквита,который бы меня устраивал) Главное очень хорошо взбить ингредиенты,иначе он получится не такой мягкий. Но я не случайно выбрала именно ванильный торт!) Просто я думаю ванильный лучше всего сочетается с ягодами) А сейчас пока ещё лето,самое время делать с ними все самое вкусное. Я давно мечтала украсить торт именно безе,а точнее даже безе Павлова. С обычным безе не путать, в отличии от него, этот вариант не сухой внутри, а имеет мягкую текстуру. Хорошо дополняется кремом из сливочного сыра. Кстати можно даже сделать такой торт,испечь 2 таких бисквита-безе и соединить их)  Но об этом не сейчас) В общем соединив воедино несколько составляющих ванильный бисквит+ягоды+безе=получился очень необычный и вкусный торт. 
Из ягод я приготовила соус,и из бОльшей части сделала желе,а остатками полила торт,чтобы получились подтеки) Заинтересовались? Давайте приступим!

 



Для торта 18 см

Бисквит
230 г сахара
2 яйца
180 г муки
50 г сливочного масла растопить
5 г разрыхлителя
60 мл молока

Духовку разогреть до 180р. Яйца с сахаром взбить в густую пену. Это самый важный момент! Только после этого можно добавлять остальные ингредиенты.
Муку просеять и смешать с разрыхлителем. К яйцам добавить сливочное масло и молоко,хорошо перемешать. Добавить муку и ещё раз перемешать,я все это делаю миксером на маленькой скорости. Форму смазать маслом и посыпать мукой. Выпекать минут 50-60 при 180 гр. Бисквит получается высокий, если вы любите более плоские торты,так они конечно лучше пропитываются,возьмите форму побольше)

Ягодный соус и желе
Замочить 6 г желатина в воде.
Можно взять любые ягоды,но которые хорошо мнуться. У меня клубника,красная смородина,малина и черника,грамм 200. Сахара 50-80 г. Ягоды смять(можно стаканом) и переложить в кастрюлю  добавить сахар и поставить на огонь. Довести до кипения,варить минуты 2 и поставить немного охладиться. Желатин растопить,я делаю это в микроволновке, добавить к 3/4 ягодного соуса,залить в форму меньшего диаметра(у меня не было такой формы,можно будет просто обрезать края) Брать в холодильник на часок.

Для безе Павлова
На 1-2 шт
2 белка
180 г сахара
1 ч.л крахмала
1 ч.л сахарной пудры
1 ч.л уксуса

Белки смешать с сахаром и поставить на водяную баню, немного подогреть,пока сахар не раствориться. Взбивать минут 8-10,пока пеня не станет устойчивой и плотной. Крахмал смешать с пудрой,добавить в безе,перемешать.Добавить уксус и перемешать.

На пергаменте нарисовать круг 16 см(поменьше чем торт) и выложить безе ложкой,сделать углубление в середине. Выпекать на самой маленькой температуре,у меня 130 гр около часа. Пока сверху безе не схватится,а внутри останется мягким)

Для любимого крема
150 г маскарпоне
250 творожного сыра или филадельфии
200 мл сливок
120 г сахарной пудры

Маскарпоне и творожный сыр взбить с 1/3 сливок. Добавлять сливки и постоянно взбивать. Добавляйте предыдущую порцию сливок,только когда крем хорошо взбился после предыдущей порции.тогда крем не станет жидким. Затем добавить сахарную пудру,постоянно взбивая крем.

Для сборки торты бисквит разрезать,смазать кремом и уложить желе. Смазать ещё кремом,накрыть вторым бисквитом. Я сделала в стиле рустик,слегка смазала края. Украсить безе,положить внутрь крем. Украсить ягодами и ягодным соусом.
Перед подачей дать постоять минимум 5-6 часов.

18 комментариев:

  1. Ира, скажите, пожалуйста, а что Вы делаете, чтобы во время выпечки коржей не поднимался холмик? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто такой рецепт)шоколадный обычно поднимается)

      Удалить
  2. такая красота, очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень красивый рецепт

    http://be-culturally-aware.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. даже поперхнулся... чуть слюнями не подавился

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, рецепт чудесный)) подскажите за ночь в холодильнике безе не отсыреет?

    ОтветитьУдалить
  6. Про безе выяснила))) но рецепт опробован и он потрясающе вкусный, спасибо , что делитесь своими знаниями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада,что понравился рецепт)

      Удалить
    2. Подскажите, пожалуйста, какой творожный сыр добавляете?

      Удалить
  7. Ира,подскажите, пожалуйста, а какую фирму творожного сыра Вы предпочитаете? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, пож, сливки ск процентов испол зуете?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить