4/09/2014

Glambox March

Неделю назад курьер меня порадовал мартовской коробочкой Глэмбокс) Для тех,кто не знает Глэмбокс это коробочки с миниатюрами косметики,которые можно заказывать каждый месяц) Состав всегда сюрприз) В этом месяце пришло много полезных вещей,подробно вы сможете почитать ниже) Заказать такую можно на сайте glambox.ru








1 Увлажняющий крем/маска Givenchy
Обожаю пробовать разные питательные и увлажняющие маски)Особенно ночные,с утра встаешь,а кожа свежая и мягкая) Мне маска понравилась)
2 Тональное средство и румяна MUF. Тональным средством я уже пользовалась,оно мне понравилось) Только из-за жидкой структуры скрывает не се недостатки. В период,когда с кожей нет проблем пользуюсь им) Румяна обычно использую сухие,но интересно попробовать что-то новое)
3 Маска Tony&Guy У меня была уже для поврежденных волос и она очень крутая! пожалуй самая хорошая маска из всех) Маска в этой коробочке для светлых волос,думаю мама будет рада))
4 Biotherm Восстанавливающий крем) Ещё один ночной  чудо крем  на пробу)) Ура)
5 Ароматы Calvine Klein и Roberto Cavalli приятные ароматы,но не стали моими любимыми)
6 Очищающее лосьон Avene. Люблю эту марку и рада,что есть возможность попробовать новое средство))
7  Средство для разглаживания глубоких морщин Payot. Мне не подходит, отдам на пробу маме)) Она очень любит разные возрастные крема.
В целом состав порадовал. Есть и декоративная косметика,и разные крема,маски) И целая полноразмерная маска для волос))!!!


1 комментарий:

  1. Слушай, а вот такой вот вопрос: я который раз читаю у тебя "отдам маме" "отдам подругам", то есть фирма вкладывает в коробочку вещи, которые тебе не подходят. А разве ты пи регистрации на сайте не указывала возраст , цвет волос и прочее, как раз чтобы кремы против глубоких морщин тебе не приходили? :))

    ОтветитьУдалить