6/08/2013

Rose and Raspberry Macarons

Давно меня здесь не было)))
 Конечно хочу попросить у вас прощение,за то что не хватает совсем времени на блог.Но сейчас и правда никак не получается готовить что-то новенькое.В данный момент я придумываю разные вкусы для макаронс и капкейков. Новые рецепты разных тортиков и пирогов разумеется будут,как только у меня появится настроение.А пока я хочу загруженная учебой,сессия приближается и я в ужасе. Последний экзамен у меня в конце июня,так что раньше июля я никак не освобожусь от учёбы. Очень жду уже конец,когда можно будет спокойно готовить и фотографировать.А пока я возможно буду что-то выкладывать,какие то фото,может быть рецепты,но не обещаю)
А сейчас хочу обратиться к людям,которые пишут мне на аск и в комментариях,когда же я начну готовить и писать посты.Так вот,как только начну,вы об этом узнаете)))А будет это,когда у меня появится время и настроение. Блог это моё хобби,которым я занимаюсь,когда есть время,в данный момент его крайне мало. И писать мне что-то вроде,я поступаю некрасиво, уже некрасиво с вашей стороны. Спасибо за понимание!

А теперь хочется немного о хорошем.Я очень люблю цветочные макаронс,и наконец-то я приготовила их сама. В магазине для мыловаров я купила розовую воду и мне кажется роза отлично сочается с малиной.Следующие будут чернично-лавандовые) А пока очень быстрый рецепт,потому что как готовить макаронс я уже писала,и с того времени ничего не изменилось)










Макаронс готовим как здесь. 
Маленькие я пеку 18 мин,большие 25-30

Кремя в сегда готовлю на основе маскарпоне.Я не люблю ганаш,с ним  макаронс получаются ужасно сладкими. А так они слегка размокают и получаются просто чудесными,нежными,и не очень сладкими)

1 ст. л маскарпоне взбить с 2.ст л сахарной пудры.Добавить 2 ст.л жирных сливок и взбить. Добавить 2 ч.л розовый воды и хорошо перемешать. Всё остальное итак понятно)Собрать макаронс,убрать в холодильник на ночь.



























17 комментариев:

  1. я так боюсь их готовить. Боюсь, что все выйдет не так, как надо. :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня много раз не получались.Ничего,главное практика)

      Удалить
  2. Каждая фотография- восторг!)) Ты кулинарная волшебница))
    Удачи на зачётах и экзаменах))

    ОтветитьУдалить
  3. Удачно закрыть сессию!! ))) Будем ждать новых кулинарных изысков)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ну и мастерица же ты, Ир!)
    Вот смотрю твои посты здесь и в инстаграме, понимаю, что приготовление макаронс - это наркотик, который затягивает нешуточно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так)
      затягивает не то слово)
      спасибо

      Удалить
  5. они великолепны!!
    удачно тебе сдать все экзамены! мы тебя преданно ждем)))

    ОтветитьУдалить
  6. ты выпекаешь на специальном коврике их или на простой пекарской бумаге?)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,твои фотографии великолепны,и я уверена,что макаронс по вкусу не уступают.
    Не подскажешь,можно ли где-то приобрести миндальную муку в Питере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Вроде в магазине Настоящей Еды есть.На горьковской)

      Удалить
  8. Боже какая красота. Вы просто волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подскажи, почему они у меня получаются сухими ? Я чуть-чуть надавлю на них, они ломаются, а внутри пусто, нет такой мягкой штуки внутри. Делаю все по твоему рецепту. Выпекаю 11-12 минут. Всегда получаются такими сухими(

    ОтветитьУдалить