5/19/2012

Breakfast 17-19.05.12 and Me

Когда весной всё расцветает,я не могу удержаться и не сорвать пару веток домой. Знаю это не есть хорошо для природы,но будет также очень обидно не полюбоваться цветочками дома)
Маме готовила шоколадный торт с голубикой и ежевикой,но перед этим не упустила возможность позавтракать вафлями с ягодами.К тому же  несколько ягодок осталось,теперь думаю как завтрак сделать завтрак)
Завтрак 18.05.12









                                                              Завтрак 17.05.12


                                                              Завтрак 19.05.11


20 комментариев:

  1. Выглядит очень вкусно, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. торт выглядит просто замечательно)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые и аппетитные снимки! а торт получился оочень красивый)

    ОтветитьУдалить
  4. =))))
    Спасибо,спасибо,спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты так мало кушаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы много знаете людей,которые с утра могут съесть целый холодильник?
      Я вот совсем не голодная,но кушать надо

      Удалить
  6. Ирин, Вы не могли подсказать, почему, когда я пеку вафли они очень быстро черствеют? Я имею ввиду то, что корочка сразу же становится жесткой. Они не получаются такими мягкими и нежными, как у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они обычно тоже получаются с хрустящей корочкой.Мне как раз такие больше нравятся,но по-моему дрожжевые вафли более нежные.

      Удалить
  7. даааа)))))я с утра как раз устриваю ПИР:))) а потом мне не хочется (как многим по утрам не хочетсяХ)))) и в течения дня меньше потом тратишь время на еду ,:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я могу вообще первые пол дня не есть.Зато вечером настоящий жор!

      Удалить
  8. Очень вкусные завтраки, и красивая композиция фото!

    ОтветитьУдалить
  9. а будет рецепт торта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас к сожалению нет.Я хочу доработать рецепт,потому что коржи получились невероятно вкусными,а вот крем нет(Хочу попробовать сделать по другому и тогда уже выложу

      Удалить
  10. Ирина! У тебя очень интересный и "аппетитный" блог! Присоединяйся к новой медиа-платформе Paperblog Россия! => http://ru.paperblog.com/

    мы также есть вконтакте: http://vk.com/paperblogrussia

    ОтветитьУдалить
  11. торт просто умопомрачительный! шоколадный пришоколадный)) жду рецепт ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина,твои фото во всю выставляются на "Одноклассниках" http://www.odnoklassniki.ru/profile/563112382231/album/502869710103/524482991639 и здесь - http://www.odnoklassniki.ru/profile/563112382231/album/502869710103/523482469911 и еще куча фотографий есть...при желании можешь посмотреть.

    ОтветитьУдалить