2/14/2012

Happy Valentine's Day!

Поздравляю всех с этим прекрасным Днём Всех Влюбленных))) Я знаю не все любят этот праздник,но буду надеется что настроение у вас не хуже моего. К сожалению не смотря на праздник приходится учится,но вечер обещает быть приятным.Мы собираемся посмотреть День Святого Валентина(второй раз!).Это очень милый фильм,как раз поможет отдохнуть. Люблю этот праздник за цветы и разные приятные мелочи.
Также это очень сладкий день,особенно для меня. У меня невероятно вкусный и красивый торт со свежей малиной и много печенья)))
Кому интересно вот рецепт торта ,но крем я делала другой. Печенье самое обычное,сахарное,с глазурью)))

Любите друг друга!Вот немного сегодняшних фотографий)





                                                          Правда милая кружечка?)))

                         Получилось милое,сладкое ожерелье)

22 комментария:

  1. вау вау вау
    просто слов нет))
    как красиво все

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило)
    Торт аппетитно выглядит очень, наверное вкусный получился)

    ОтветитьУдалить
  3. так все мило) очень)
    тортик восхитительный!
    Прекрасного вечера!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудная идея! Я украшала сегодня все сердцами, но чтобы они еще и съедобными были!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Большущее спасибо)))
    мне дико приятно!!!

    я специально и форму в виде сердца для торта купила,а для печенья купила летом только долго не могла найти(
    Всё же повезло,решила пересмотреть везде и нашла их.Радости не было предела!

    ОтветитьУдалить
  6. ты как всегда
    ко всему с любовью, так красиво *-*

    ОтветитьУдалить
  7. Просто хотела удивить и обрадовать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда молодец! больше всего меня поразила свежая малина, прям чудо посреди зимы:)
    и кстати с праздником, да:)

    ОтветитьУдалить
  9. а рецепт есть тортика ?

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрите в самом посте,я дала ссылку

    Конечно ягоды не такие вкусные,как летом,но зато напоминают о чудесных летних днях)

    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  11. Где можно приобрести не очень глубокую форму в виде сердца?

    ОтветитьУдалить
  12. Я купила в Ашане,а раньше видела в Икее но их раскупили

    ОтветитьУдалить
  13. Каким образом можно сделать розовый крем(как на печенье), но без красителей?

    ОтветитьУдалить
  14. Ира,а кокой ты крем делала?

    ОтветитьУдалить
  15. http://foodpourvous.blogspot.com/2012/02/chocolate-mint-cupcakes.html#more
    как здесь только без мяты
    Это мой любимый крем

    ОтветитьУдалить
  16. ааа,как красиво и вкусно!))
    улыбка аж до ушей!
    а можете выложить рецептик такого тортика?)

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо
    я дала ссылку на тортик в посте)

    ОтветитьУдалить
  18. А где красители покупала?

    ОтветитьУдалить