11/05/2010

Шоколадное утро)

Вот и моё первое фото для блога)
Как же хорошо на каникулах))Можно делать,всё что душа пожелает)
Но для меня,каникулы это шанс встать попозже и сделать вкусный завтрак!
На завтрак у меня шоколадные блинчики,их я делаю по рецепту  из книги Гастронома)
Нам понадобится:
200 мл молока
1 яйцо
100 г муки
25 г сливочного масла
50 г тёмного шоколада
20 г сахарной пудры
10 г какао
1 ч.л рома

Шоколад растопить на водяной бане и добавить 100 мл молока.Перемешать,что бы шоколад растопился.Остатки молока муку,пудру и какао взбить.Отдельно взбить яйцо.Добавить в мучную смесь.Добавить ром и растопленное сливочное масло.Тесто оставить на пару часов и можно печь блины)Также тесто можно сделать с вечера и печь блины с утра)
К блинам я сделала очень вкусное мороженное)Вот рецепт
100 мл жирных сливок взбить.1 желток взбить со столовой ложкой сгущёнки.Взбить белок и смешать всё вместе.Добавить изюм и по желанию ром.Убрать в морозилку на 4 часа или на ночь)
C' est tout)

Комментариев нет:

Отправить комментарий