5/22/2015

Lemon Meringue Pie

Приготовить настоящий лимонный пирог с меренгой это была настоящая мечта. Нет не подумайте, это не самый сложный или изысканный десерт.Хотя результат превзошел мои ожидания) Просто несколько лет назад я посмотрела фильм "Тост". Кстати посмотреть его я просто рекомендую рекомендую) Сюжет фильма не буду пересказывать,вы с легкостью прочитаете на кинопоиске. Скажу только,что этот пирог играет большую роль в фильме,и его приготовление настолько меня заворожило,что я вынашивала план уже очень долго) На самом деле я была уверена,что для приготовления мне нужна горелка,и только после покупки я осознала,что меренга запекается в духовке)) Так что без неё вы справитесь,но я всё же решила её опробовать) Так что встречайте, для всех любителей кислого,очень ароматный и необычный пирог)












Для пирога 20-22 см

Для теста
250 г муки
115 г сливочного масла(холодного)
щепотка соли
немного сахара
ледяная вода

Муку просеять и смешать с солью и сахаром. Добавить холодно масло и растереть руками. Тесто можно замешать в комбайне,так будет намного удобнее и быстрее) Добавить немного холодной воды,пока не замесится тесто. Тесто не должно быть липким,но должно слипнуться в шар. Убрать в пакет и  охладить пол часа в холодильнике.Духовку разогреть до 180 гр.Раскатать или распределить по форме. Положить бумагу для выпекания и заполнить горохом,рисом или специальными керамическими шариками.Выпекать минут 15.



Для лимонной начинки
2 лимона
4 желтка
2 ст. л кукурузного крахмала
180 мл воды
200 г сахара



 Цедру лимона натереть,выжать сок лимона. В кастрюле смешать крахмал и воду, поставить на маленький огонь и постоянно помешивать до загустения(минут 5-8) Добавить сок лимона, цедру и сахар,нагревать ещё 2-3 мин. Желтки смешать в миске, добавить лимонную смесь в желтки и хорошо перемешать. Залить в форму и выпекать минут 15-20 при 160 гр,пока начинка не застынет.

Для меренги
Смешать 2 белка и 150 г сахара. Нагреть на водяной бане до 50-60 гр. и взбивать миксером до пиков. Покрыть готовый пирог и убрать в духовку ещё минут на 10. При необходимости можно пройтись горелкой боя более запеченной меренги. Немного охладить и подавать)

17 комментариев:

  1. Уже давно хочу попробовать этот пирог, мне кажется, у него потрясающий вкус!
    Очень красивые фотографии и видео))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецепт, он, кажется, совсем не сложный

    http://colorofmytrueloveshair.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ТВОИ РЕЦЕПТЫ ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    УЖЕ РАЗ 5 ГОТОВИЛА И НИХРЕНА НЕ ВЫХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может руки не из того места растут) а с выражениями поаккуратнее)

      Удалить
    2. У меня все шикарно получается, надо читать внимательно и делать как написано, а не в носу ковырять и в телек залипать, а на фоне что-то там типо готовить

      Удалить
  4. Так может не в рецептах дело?
    Я уже много раз готовила по рецептам Ирен, все замечательно выходит. Прекрасный блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня начинка не застыла. Жидкая осталась. Может сока лимона много получилось?ск примерно у Вас получалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело скорее всего во времени выпекания.Можно попробовать побольше крахмала положить

      Удалить
  6. какая красивая получилась меренга. вот бы и у меня так вышло)

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже не получилась начинка, слишком жидкая( что-то не так с пропорциями. очень обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может вы мало выпекали? все духовки разные,просто держите дольше. Или попробуйте побольше крахмала

      Удалить
  8. Все получилось, только меренга внутри воздушная..мне кажется она должна быть сухой. Держала 20 мин вместо 10, чтобы она подрумянилась и все равно тягучая и мягкая. так и должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,так и должно быть) она не успеет так быстро подсушиться))

      Удалить
  9. Сколько в высоту у вас форма?

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите, как понять когда снимасть белки с сахаром с водяной бани?

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите, как понять когда снимасть белки с сахаром с водяной бани?

    ОтветитьУдалить