6/10/2012

Hello! And a lot of Instagram photo!

Привет Всем!Я наконец то пишу пост!)И да,это значит,что главные экзамены позади.А точнее два основных и химия.Не буду говорить,что я полностью уверена в своих результатах.Я очень волнуюсь,знаю,что не всё написала в ЕГЭ,и очень очень боюсь.У меня теперь большие проблемы со сном,всё время сниться ЕГЭ,то,что не ямогла решить и плохие баллы.Не могу найти себе места,поэтому пытаюсь отвлекаться прогулками,уборкой и т.д.
Даже не верю,что целый ГОД,готовилась к экзаменам,которые уже позади.У меня теперь столько времени,а я не могу понять,как им распорядиться. Надеюсь в скором времени я начну заниматься нужными делами!
Так что с запозданием,но всё же ПОЗДРАВЛЯЮ С НАЧАЛОМ ЛЕТА!И пока выкладываю фото из инстаграма,а потом уже с фотоаппарата(к ним уже 3 недели не притрагивалась)
Фотографии с середины мая и до сегодняшнего утра.Немного вперемешку,так что простите







Делаю клафути

Во время усердной подготовки







Пончики перед экзаменом-хорошая традиция






















Я и мамуся

Дедуля и бабуля.Вместе больше 50 лет.


                     Наконец  то магазины!




































































































До сих пор не определилась,какой цвет лучше(

36 комментариев:

  1. мне бирюзовый очень нравится )
    и тебе идет :)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, красота неописуемая!
    а что это такое розовое ты намазываешь на тост?))

    ОтветитьУдалить
  3. оранжевый)
    а по какому случаю был шоколадный торт?))

    п.с. замечательные снимки!

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые и вкусные снимки!!)
    в последнее время я обожаю все бирюзовое,поэтому он нравится )и желтый тоже кстати))

    а то,что ты написала,у меня все точно также. жду результатов и очень боюсь
    хотя еще один экзамен сдавать(
    вот и я тоже думаю,что 9 месяцев учений,мучений и почти все кончено.как же быстро летит время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот по русскому получила 76 баллов.Для меня так очень классный балл.Я рада)А 9 месяцев эти меня подкосили(

      Удалить
  5. теперь мне тоже кажется, что желтый)

    ОтветитьУдалить
  6. желтый немного сливается с кожей
    я за оранжевый *_*

    пс. от снимков такое наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. жёлтый или оранжевый!!)


    мм.. хороши фотографии, сразу аппетит разыгрался)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, мноооого фотографий. :D
    Но на абсолютно все приятно смотреть.

    Оранжевый.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, как много чудесных фото, красиво и вкусно!!) Ты молодец, все получится!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. получились очень нежные и милые картинки)) красиво:)
    не заморачивайся очень сильно по поводу результатов за экзамены. это важно,но не так как твоя жизнь.ты знаешь,что выложилась на полную, а значит,сделала всё что смогла... в любом случае ты - молодец)

    ОтветитьУдалить
  11. ...и по-моему в голубом лучше всего)

    ОтветитьУдалить
  12. снимки где есть собачка...ну просто классс)какая же она красивая)))по чаще выкладывай!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ааа, слюнки глотала пока просматривала "вкусные" фоточки
    так бы и смотрела на них весь день...

    ОтветитьУдалить
  14. Не переживай все будет ок!Когда у меня были ЕГЭ волновалась столько,все равно сдала.Оранжевая и голубая не плохо смотрится

    ОтветитьУдалить
  15. тебе очень идет голубой! красивая

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный вкус!!! Подписываюсь к тебе в инстаграмм)) На этой фотографии случайно не пирожное Мадлен, воспетое Марселем Прустом в книге "В сторону Свана"? http://4.bp.blogspot.com/-V8LbJvzC3dY/T9SLQrpyQII/AAAAAAAADaQ/2RTdNNhpx38/s320/IMG_3443.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадлен)У меня все дома их обожают)
      И готовить легко)

      Удалить
    2. Надо попробовать приготовить... Только для кого? Муж на диете, да и мне в моем положении лучше вес не набирать))

      Удалить
  17. Спасибо всем большое)
    Но вот с кофтой чувствую так и не определюсь(

    ОтветитьУдалить
  18. кардиган бери мятный)

    а сколько такой кулончик от тифани стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если без обработки цвет ярко голубой(даже бирюзовый).Возьму наверное жёлтый и голубой,раз не решить.
      Кулончик 175$

      Удалить
  19. желтый тебе прям очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  20. желтый и голубой тебе ооочень идут!)

    ОтветитьУдалить
  21. урааа! ты молодчинка, теперь можно с головой погрузиться в лееето)
    тебе кстати оранжевый мне кажется очень идет) а еще хотела спросить: как такие классные сырнички получаются и что это за розовая вкусняшка у тебя была намазанна на тосты?)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые фотографии, прям глаз радуют и настроение повышается))
    Мне очень нравится твой блог))

    ОтветитьУдалить
  23. такие милые фоточки! столько вкусняшек всяких)) порой хочу себе айфон только из-за инстаграма)))
    а клубничный клафути просто супер))

    ОтветитьУдалить
  24. а ещё я очень хочу в Питер))

    ОтветитьУдалить
  25. Подскажи пожалуйста рецепт кулбничного пирога в самом начале!:)заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить